Помощь клиенту

Как сделать заказ

Как сделать заказ

Уважаемый пользователь!

Сообщаем Вам, что приём и обработка заказов осуществляется:

Понедельник-пятница: с 09-00 до 18-00

Суббота: c 10-00 до 15-00

воскресенье – выходной день, но при формировании заказа Вы можете рассчитывать на дополнительную скидку в размере __________ %, если заказ отправлен в праздничные и выходные дни.

Для большего удобства рекомендуем Вам оформлять заказы :

 

Оплата

Оплата товара производится любым удобным для вас способом.

Вы отдаете деньги при получении товаров/оказании услуг и вместе с заказом получаете все необходимые документы и товарный чек.

При помощи системы LifePay финансовой группы «Лайф»

Безналичный расчет.

Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Диона».

Для оформления заказа с оплатой по безналичному расчету Вы должны быть зарегистрированы на сайте как юридическое лицо.

(После оформления заказа с Вами свяжется оператор «Диона» для уточнения полных реквизитов Вашей организации. Счет на оплату товара Вы получите по электронной почте, указанной в заказе.)

Перед оплатой внимательно проверьте реквизиты организации.

При получении заказа необходимо иметь при себе главную печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, счет-фактура и накладная).

Оплата производится только в российских рублях.

Доставка

Уважаемые покупатели!

По Волгограду и Волгоградской области услуги по доставке заказов, сделанных через наш Интернет-магазин производит независимая транспортная компания. Товар Вам доставят в течение 2-х рабочих дней после подтверждения заказа. Доставка товара осуществляется по рабочим дням с 9 до 18 часов, при этом удобное для Вас время можно согласовать с оператором при подтверждении заказа. Заказы отправленные после 17.00 подтверждаются на следующий рабочий день.

Основным условием доставки является нахождение покупателя на адресе весь интервал доставки, заранее согласованный с продавцом.

Перед погрузкой сотрудники транспортной компании проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду и комплектации. Это - один из главных пунктов предоставления достойного сервиса. В результате проверки внешнего вида, первичная упаковка товара может быть повреждена, и для его дальнейшей транспортировки запакована в воздушно – пузырьковую пленку.

Доставка бытовой техники в упакованном виде осуществляется до квартиры при наличии исправного лифта, при этом доставка товара до лифтовых кабин приравнивается к поднятию на один этаж.

Занос бытовой техники в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода. Работникам транспортной компании категорически запрещается снимать отдельные части приборов(дверцы, ручки и т. д.), мешающие транспортировке товара – в дальнейшем это может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.

В случае, если лифт отсутствует, не исправен, товар не входит в лифт в упаковке, то он доставляется до подъезда, где принимается покупателем (по внешнему виду и комплектации, при обязательном оформлении документов с подписью в «Акте приема - передачи»), и после этого поднимается работниками службы доставки по лестнице (услуга является платной).

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю. Прием товара покупателем производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в «Договоре купли - продажи» в графе «Акт приема - передачи». Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.

Мы внимательно следим за качеством работы транспортной компании, контролируем соблюдение тарифов и правильность оформления документов, поэтому при возникновении у вас вопросов о стоимости доставки (стоимости подъема и т.д.), вы можете (до передачи товара Продавцом Покупателю) связаться с нашим отделом рекламации по телефону (8442) 60-18-23, (8442) 60-18-24.

Сервисная поддержка

---